Правила зоосалона Orange Groom

Правила посещения груминг салона «Orange Groom»


Уважаемые клиенты!
Обращаем Ваше внимание, что настоящие правила посещения нашего салона разработаны в соответствии с нормами Гражданского кодекса РФ, ГОСТа Р 55962-2014, а также с учетом профессионального опыта наших мастеров (грумеров).

Настоящие правила содержат нормы поведения, которые призваны обеспечить наилучшее качество наших услуг, а также безопасность Вашего питомца во время его пребывания в нашем салоне.

Соблюдение настоящих правил является обязательным как для клиентов нашего салона (владельцев животных), так и для его мастеров (грумеров).

Записывая к нам на услуги своего питомца, Вы соглашаетесь с правилами посещения груминг салона Orange Groom.

Правила посещения груминг салона.
1. В нашем салоне обслуживаются только здоровые и вакцинированные животные.
Перед визитом к грумеру собаку желательно не кормить и хорошо выгулять.

2. Обслуживание животных в салоне проводится только по предварительной записи.
Запись животных на груминг осуществляется на сайте www.orange-groom.ru через кнопку Онлайн-записи или по номеру телефона: +7 931 971 99 97.

3. В стоимость услуг груминга входит вычесывание животного продолжительностью до 30-ти минут. В случае, если вычесывание животного заняло у грумера более 30 минут, то данная процедура оплачивается как отдельная услуга согласно прайс-листу салона.

4. За день до визита администратор салона созванивается с Вами (владельцем животного), либо присылает смс сообщение для подтверждения записи на услугу.
Если по какой-либо причине администратор до Вас не дозвонился, то салон оставляет за собой право записать на Ваше время другого клиента.

5. В случае посещения салона без предварительной записи салон оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании, предложив произвести запись на услугу на другую дату/время.

6. В случае опоздания клиента более чем на 15 минут без предупреждения салон оставляет за собой право отказать в обслуживании и перенести запись клиента на услугу на другую дату/время.
В случае предупреждения об опоздании решение об обслуживании клиента принимается грумером на месте, исходя из времени опоздания, состояния шерстного покрова животного, а также длительности и сложности требуемой ему услуги.

7. Если клиент не явился в салон по записи в назначенное время и не предупредил об этом, то его запись на услугу в последующем производится салоном только при условии внесения за нее полной предоплаты.
В случае, если клиент не явился в салон в назначенное время без уважительной причины после повторной записи, салон оставляет за собой право отказать данному клиенту в дальнейшем обслуживании.

8. До передачи животного грумеру его владелец обязан держать:
– мелкое животное – на руках или в переноске;
– среднее и крупное животное – на коротком поводке.

9. Консультация клиента по всем вопросах обслуживания питомца, а также обсуждение его пожеланий с грумером проводятся до начала обслуживания.

10. При передаче животного на обслуживание сообщите мастеру о папилломах, шрамах и образованиях на коже, а также о перенесенных операциях и т.п.

11. Присутствие при оказании груминг-услуг владельца животного в рабочей зоне допускается только с согласия грумера.

12. Посетителям и владельцам животных не рекомендуется без необходимости перемещаться по салону. Во время нахождения в салоне мы также настоятельно просим выключать звуки гаджетов, чтобы не отвлекать и не нервировать животных.

13. По возможности просим не приводить с собой в салон детей, пусть ожидают своего любимого питомца дома.

14. Обращаем Ваше внимание, что в нашем салоне работают мастера с высочайшим уровнем профессионализма, которые могут найти подход к любому питомцу. Но питомцы бывают своенравны и непредсказуемы. Поэтому, если время работы грумера увеличилось более чем на 20 процентов (от планового) по причине нестандартного или агрессивного поведения животного, мы будем вынуждены увеличить стоимость услуги +10-20%.
Убедиться в нестандартном или агрессивном поведении питомца Вы можете по видеозаписи у администратора салона.

15. Грумер оставляет за собой право отказаться от работы с животным, представляющим собой опасность (агрессия и т.п.), или животным, которое выглядит нездоровым (вялость, повышенная температура тела).

16. Запрещено появляться в салоне в состоянии наркотического, алкогольного или иного опьянения либо употреблять наркотические и алкогольные вещества во время пребывания в салоне.

17. Претензии по качеству оказанных груминг-услуг принимаются салоном в момент передачи животного владельцу.

18. Салон не несет ответственности за животное после его передачи владельцу, а также в случае, если его забирал не сам владелец, а его доверенное лицо - с согласия владельца.

19. Салон не несет ответственности за чистоту и укладку Ваших питомцев после их выхода за двери салона. Сохранение внешнего вида – это ответственность владельца.

Настоящие правила опубликованы на нашем сайте www.orange-groom.ru и доступны для ознакомления в печатном виде в нашем груминг салоне Orange Groom по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Челюскина, д. 4.